Жалоба на Hope_Cannabis_Planet

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vipvv

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Замовив 5г pvp , новой почтой, тиждень обіцяв сьогодні, сьогодні,а в ітозі заблочив.
Посилку так і не отримав((!
Не по людськи!
https://rcclub.com/members/hope_cannabis_planet.65526/
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-03-14-38-43-671_org.telegram.messenger.web.jpg
    Screenshot_2023-09-03-14-38-43-671_org.telegram.messenger.web.jpg
    798 KB · Просмотры: 63
  • Screenshot_2023-09-03-10-19-35-076-edit_com.ftband.mono.jpg
    Screenshot_2023-09-03-10-19-35-076-edit_com.ftband.mono.jpg
    208.5 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Удачного решения, неприятная фигня
 
Так головне видалив переписку !!не встиг заскрінити я тиждень завтраками був ситий
 
Здравствуйте нам скрывать нечего, да отправка долго и не только у этого человека , но никто из людей не посмел писать нашим людям, смс такого плана «не берите там вас наебут и тд и тп» после того как наш постоянный клиент скинул этот скриншот пользователь автоматичкески отправился в бан ! vipvv я правду говорю ?
 
Скрин есть? Что я написал !!
 
ну продавец неправ и покупатель, продавец не должен кидать человека он у вас купил товар а вы его в чс, вы получается действительно кидок, а покупатель тоже зачем сразу начал писать что кидок и тд, но продавец в любом случае должен отправить товар
 
Продавец ранее сообщал, что, не смотря на оскорбления, товар будет выслан.
 
Обіцяв ще вчора ,вийде посилка .вже другий акаунт заблочен!!((
Смс не читае(!
Сообщения автоматически объединены,

KatrinaKiss
Тиждень чекав ,кожен день продавець писав завтра ,завтра вже точно! І и так цілий тиждень. І потім в ЧС!
 
Alisa но товара так я и не отримав (((
 
ну продавец неправ и покупатель, продавец не должен кидать человека он у вас купил товар а вы его в чс, вы получается действительно кидок, а покупатель тоже зачем сразу начал писать что кидок и тд, но продавец в любом случае должен отправить товар
Должен но у них такой функции нет обидили мышку решила кинуть в ЧС
 
Последнее редактирование:
Hope_Cannabis_Planet, а вы в какой день хотели посылку выслать?
 
Alisa Не множко пошалили и хватит завтра будет ттн;)
Сообщения автоматически объединены,

KatrinaKiss разве кто то кого то кинул? Я же сказал в порядке живой очереди! Он как минимум был подписан на канал и видел те потоки трафика на сьемах которые были хотели бы кинуть давно бы уже что то придумали
Сообщения автоматически объединены,

vologa Вы уж не перегибайте а потом плачитесь а вот мне долго шлют! Такие как вы спамят сотнями смс в команде два человека и на всех не хватает двоих но как есть так есть
Сообщения автоматически объединены,

Магазин сказал своё последнее слово в данной теме кто понял спасибо кто нет неважно вообще
Сообщения автоматически объединены,

Hope_Cannabis_Planet Из 12 отправок такой вот неадекват первый я в своё время от дхармы поссылку месяц ждал ничего не умер)
Сообщения автоматически объединены,

Alisa Ааа так этот человек нам в теме уже статус выдал мутный вот как с ним быть ? Ещё подождёт пусть ?
 
Последнее редактирование:
Очень разумно!!
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-08-07-38-37-836_org.telegram.messenger.web.jpg
    Screenshot_2023-09-08-07-38-37-836_org.telegram.messenger.web.jpg
    795.8 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
Приветствую всех, почитав, решил я так сказать всунуть свой нос в ситуацию, если идёт задержка с отправкой как минимум об этом нужно уведомить клиента, готов ли он ждать либо вернуть ему средства, это ошибка продавца) огромная ошибка клиента в том что он начал оскорблять продавца, я считаю что продавец правильно сделал что выдал бан такому клиенту, но это не даёт ему право оскорблять в ответ! У нас за частую после подобных смс даже если посылка оплачена, клиенту возвращаются средства и отказано в дальнейших покупках. По поводу спама в лс от клиента, я не считаю это спамом так как клиент спамил не целый день, а каждый день по несколько смс, клиента можно понять поскольку оплаченная им посылка так и не уехала и он переживал за свои деньги и пытался уточнить информацию (мне крайне не понятная реакция магазина на данный действия клиента)
 
Chupa_Chups ++.Тип ждал неделю,его никто ни о чем не уведомил,шо может быть такая жесткая задержка.Он видимо очень взволновался,и из-за этого полетели оскорбления.Нужно просто сразу писать жалобу,и никого не оскорблять.Бред какой-то.Не понимаю что они пытаются добиться оскорблениями.Тем более магазин в начинающих,туда стать бесплатно.5г альфы это 2к гривен.Он мог поступить так и с другими людьми,и ему не взападло будет кинуть,он только начал работать.Так что,с продавцами из начинающих советовал бы работать исключительно гарантом,когда лаве потерять действительно жалко
 
UglyPharm, ну друже ждал не ждал, взрослый адекватный человек должен уметь контролировать свои эмоции и разбираться в ситуации а не попросту начинать оскорблять 🤷 правильно подметил, если магазин не реагирует уведомить его о том что будете писать жалобу и откройте арбитраж, я думаю арбитраж быстрее решит вашу проблему чем оскорбления) и да друзья ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГАРАНТОМ тем более если меня не ошибает память на данном ресурсе он бесплатный) либо выбирайте более доверяные магазины с репутацией)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху