- Регистрация
- 21 Дек 2016
- Сообщения
- 5,585
- Реакции
- 5,183
Шотландия запустила тестовый маршрут беспилотного автобуса — первого в Великобритании. Пять автономных автобусов Alexander Dennis Enviro200 прошли проверку и теперь зарегистрированы в местном автобусном парке.
AB1 — первый зарегистрированный автономный автобусный маршрут в Великобритании. Пять одноэтажных автобусов будут курсировать на линии протяженностью 22,5 км через мост Форт-Роуд от Ферритолл Парк-энд-райд в Файфе до станции Эдинбург-Парк в столице Шотландии.
Поездка в одну сторону занимает 25-30 минут.
Он может маневрировать на перекрестках с круговым движением, пересекать несколько полос движения и останавливаться перед красным светом светофора.
Однако действующее на данный момент законодательство Великобритании не разрешает полностью автономные транспортные средства, поэтому службам потребуется «водитель безопасности» на борту для контроля за технологией и проверки оплаты билетов.
В преддверии запуска сотрудники прошли десятичасовой курс обучения на нескольких дорогах и треках.
Обслуживающий первый маршрут беспилотного автобуса оператор Stagecoach считает, что автономная технология повысит топливную экономичность, безопасность и качество обслуживания клиентов.
Питер Стивенс, директор по политике автобусной службы Stagecoach:
По данным Stagecoach, автономные автобусы будут перевозить до 10 000 пассажиров в неделю. Стандартный билет для одного взрослого стоит 7,20 фунтов стерлингов, или примерно 9 долларов.
Маршрут AB1 является частью финансируемого правительством Великобритании проекта под названием CAVForth и будет осуществляться на пробной основе до 2025 года.
AB1 — первый зарегистрированный автономный автобусный маршрут в Великобритании. Пять одноэтажных автобусов будут курсировать на линии протяженностью 22,5 км через мост Форт-Роуд от Ферритолл Парк-энд-райд в Файфе до станции Эдинбург-Парк в столице Шотландии.
Поездка в одну сторону занимает 25-30 минут.
Он может маневрировать на перекрестках с круговым движением, пересекать несколько полос движения и останавливаться перед красным светом светофора.
Однако действующее на данный момент законодательство Великобритании не разрешает полностью автономные транспортные средства, поэтому службам потребуется «водитель безопасности» на борту для контроля за технологией и проверки оплаты билетов.
В преддверии запуска сотрудники прошли десятичасовой курс обучения на нескольких дорогах и треках.
Обслуживающий первый маршрут беспилотного автобуса оператор Stagecoach считает, что автономная технология повысит топливную экономичность, безопасность и качество обслуживания клиентов.
Питер Стивенс, директор по политике автобусной службы Stagecoach:
«Во-вторых, на сиденье всегда будет находиться водитель, обеспечивающий безопасность, даже когда автобус едет сам. Так что, если вдруг возникнет необходимость взять все под свой контроль, то это можно будет легко и быстро сделать», — добавил он.Прежде всего, системы предназначены для повышения безопасности. Теперь водитель имеет обзор на 360 градусов, а система может реагировать быстрее, чем человек, с точки зрения времени реакции.
По данным Stagecoach, автономные автобусы будут перевозить до 10 000 пассажиров в неделю. Стандартный билет для одного взрослого стоит 7,20 фунтов стерлингов, или примерно 9 долларов.
Маршрут AB1 является частью финансируемого правительством Великобритании проекта под названием CAVForth и будет осуществляться на пробной основе до 2025 года.