Сервис Spotify согласился размещать рекламу конопляных предприятий

Alisa

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5,585
Реакции
5,184
Spotify.png

В четверг, базирующаяся в Чикаго фирма Cresco Labs Inc., занимающаяся терапевтической коноплёй, сообщила СМИ, что в скором времени она станет первым конопляным брендом, рекламирующим свои товары на музыкальном стриминг и радио сервисе Spotify. Потенциально, данная платформа может стать просторным полем для рекламы легального каннабизнеса, благо, что на данный момент им пользуется более 551 миллиона уникальных пользователей, из которых около 220 миллионов имеют профиль в программе.

Как утверждает Cresco, первый рекламный ролик фирмы, длинной в 30 секунд, будет периодически демонстрироваться совершеннолетним пользователем сервиса, проживающим в округе Чикаго. Непосредственно, фирма будет рекламировать свои розничные пункты продажи конопли, под брендом Sunnyside.

«Безусловно, аудио сообщения на Spotify станут новым и потенциально очень эффективным инструментом для взаимодействия и привлечения потенциальных клиентов, учитывая широкую базу пользователей сервиса, даже в сравнении с прочими подобными социальными платформами», говорит на этот счёт Кори Ротшильд, глава Cresco. «Как инструмент для рекламы, платформа Spotify предоставит нам очень удобный, ненавязчивый и легко направляемый способ рекламы наших товаров и услуг, что, в условиях блокировки любых иных видов рекламных каналов для каннабизнеса, позволит нам достичь ушей миллионов потенциальных клиентов только в штате Иллинойс».

Помимо, непосредственно, размещения рекламы на платформе, потенциальные заказчики сообщений также обязаны будут договориться о размещении контекстной рекламы с владельцами отдельных радио-шоу и подкастов, для максимально эффективного таргетирования.

«На данный момент, подобная методика рекламы ещё толком не опробована. В частности, у нас нет даже инструментов для учёта эффективности подобной рекламы. Однако, мы полагаем, что её контекстное размещение в разных тематических подкастах и каналах позволит нам максимально эффективно подавать рекламные сообщения именно тем пользователям и группам, которые могут быть действительно заинтересованы в их содержимом», говорит о работе с Spotify представитель рекламного отдела Cresco, Мэтт Пикерелль. «В перспективе, мы уже планируем направить около 15% рекламного бюджета фирмы на освоение данного направления».
 
Назад
Сверху