Fisher
Местный
- Регистрация
- 2 Апр 2017
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 766
Суть игры в любой вид мафии состоит в противостоянии 2 команд - "организованного меньшинства" и "неорганизованного большинства".
В дальнейшем я рассматриваю сугубо вариант правил, применяемый в Форумной Мафии на rcclub.com.
Как уже сказано выше, форумная мафия - командная игра, а это значит, что цель каждого игрока - победа своей команды. Здесь нет личных побед и личных поражений.
Каждый игрок на старте игры получает свою роль - виртуальную карту из мафиозной колоды. Все роли относятся к одной из 2 команд: Мафия ( Черные, Мафы) vs Мирные (Красные, Мирный Город, Честные и тд).
Команда Мирных - это неорганизованное большинство. Каждый Мирный игрок на старте игры знает только свою роль. Мирному игроку запрещено общаться с другими игроками за пределами игрового топика.
Команда Мафии - это организованное меньшинство. Мафиози знают роли друг друга и действуют сообща - им разрешено общение за пределами игрового топика(конференция в лс).
Победа Мафии объявляется в том случае, когда численность живых Мафов сравнялась с численностью живых Мирных.
Победа Мирных объявляется в том случае, когда численность живых Мафов сравнялась с 0. То есть все члены Мафиозной группировки были выявлены путем публичного повешения или убийства ночными действиями (при наличии в игре соответствующих ролей).
Игра делится на раунды, называемые днями. Длина одного дня в форумной игре чаще всего совпадает с календарным днем. Результатом каждого дня является публичная казнь одного из игроков путем открытого голосования. Команда Мирных преследует цель казнить ("растерзать") Мафию, команда Мафии же всячески старается избежать своей казни и подставляет Мирных,пытаясь остроумно ввести в заблуждение большинство.
Между днями-раундами всегда есть промежуток времени, когда активные роли делают свои ходы. Это время называется ночью, и оно не обязано совпадать с календарной ночью, и длится обычно не более 45 минут. После того, как все ходы сделаны, объявляются результаты ночи (чаще всего это убитые ночью игроки), и стартует новый день. Этот цикл продолжается до победы одной из команд(голос мафии до 01-00 по МСК каждого календарного дня ;объявление ведущим до 12-00 каждого дня).
Для того, чтобы успешно сыграть в свою первую Форумную Мафию на rcclub.com, нужно убедиться в выполнении следующих условий:
К старту игры ведущий должен подготовить игровой топик, а так же распределить роли и раздать их через лс. Как только игрок получил роль, он имеет право писать в топике игры, но без роли писать строго запрещено!
Роли распределяет ведущий максимально беспристрастно путем применения рандома.
Доступные в игре роли зависят от баланса, который может варьироваться от игры к игре. Чаще всего, ведущий, создавая игру и исходя из количества игроков, определяет, какие роли доступны.Стандартный баланс - это 15 человек: Адвокат+Маф+Маф vs Комиссар+Доктор+Мирные Жители.
Перед игрой ведущий придумывает и пишет легенду. Легенда - это история, выдуманный мир, внутри которого происходят игровые события. Игрокам желательно, хотя бы на первых порах, взаимодействовать с другими внутри легенды - это создает хорошую игровую атмосферу. Ведущий также оставляет свои посты в тематике легенды.
Простой мирный житель (МЖ)
Играть за МЖ - это как разгадывать детективную историю, делая все свои выводы сугубо на общении в топике. Это самая сложная и интересная роль, и если подойти к этой роли с ответственностью, то можно получить кучу удовольствия и принести кучу пользы остальному мирному городу. Ведь МЖ в игре - большинство. И чем больше из них забивает на игру, тем вероятнее победа мафии. Если вы не готовы играть за МЖ, то нужно еще раз подумать - а стоит ли участвовать?
Получив роль простого МЖ, постарайтесь сложить свое мнение обо всех игроках: кто кажется подозрительнее, кто вызывает доверие. Изложите свою точку зрения в топике, ответьте на вопросы и задайте собственные. Предложите кандидатов на проверку комиссару. В поздние дни часто не помешает вернуться к первым дням и посмотреть на происходящее, зная некоторые роли.
Активная мирная роль
Днем вы обычный игрок, должны читать и общаться в топике, как и все. Но когда ведущий объявляет игровую ночь, вы должны отправить ему свой ход в скайп (или другое средство связи по предварительной договоренности). Если у вас нет возможности быть онлайн ночью (а это должен быть крайний случай!), то вы можете оставить свой ход ведущему днем, заранее, лишь убедившись, что он получил послание. Также вы имеете право пропустить свой ход, если считаете это нужным. Об этом тоже следует сообщить ведущему во время ночи (или заранее). Если вы не сделали свой ход, а время ночи (обычно это 45 минут) подошло к концу, ваш ход считается пропущенным.
Постарайтесь играть как простой мирный житель, потому что, во-первых, вы преследуете те же цели - уничтожить мафию, а во-вторых, вы должны скрыть от мафии наличие у себя роли. Следите за происходящим в топике, потому что ваши непродуманные ночные действия могут оказать сильное влияние на игровую ситуацию.
Мафия
Если вы мафия, то вы обладаете эксклюзивной возможностью общаться с другими игроками за пределами топика. Ведущий создаст для вас конференцию в лс, где вы можете планировать свои действия. Ночью вы коллегиально решаете свои ходы, и по достижении консенсуса любой игрок отсылает ход ведущему. Выбывшие игроки мафии имеют право оставаться в конференции и общаться в ней наравне с живыми.
Ваша задача - не быть повешенным. Для этого необходимо, чтобы все думали, что вы мирный житель и на стороне города. Для поддержания такого статуса иногда хороши все средства - вплоть до повешения собственного напарника. Однако если вы не будете "искать мафию" среди населения города, вас быстро вычислят и отправят висеть на солнышке.
Голосование
В форумной мафии игровой день = календарный день. Именно столько времени у вас есть на то, чтобы определиться, против кого вы проголосуете. Время наступления ночи прекращает голосование и фиксирует результат. Конкретное время может варьироваться от игры к игре, а также внутри одной игры. Ведущий должен позаботиться о том, чтобы данная информация была доступна всем игрокам заблаговременно. В поздние дни (третий и дальше) допускается сокращение времени дня ввиду малого количества оставшихся участников. Ведущим организовывается несколько дней в течении одного календарного.
Голосовать в игре очень просто - необходимо написать ник игрока в ЛС ведущему куда он вам прислал роль и так каждое голосование(до 01-00 о МСК каждого календарного дня) .
На голосовании может быть повешен только 1 игрок. При равенстве голосов ведущий подбрасывает монетку (проводит случайную жеребьевку). За ведущими закреплено право пресекать попытки читерства на голосованиях, дабы избежать тактических повешений нескольких человек.
Если не оговорено иное, в течение дня можно голосовать сколько угодно раз, действительным считается только последний голос игрока. При этом не обязательно отменять старые голоса. Как только наступает ночь, определяется лидер голосования и происходит публичная казнь - игрок выбывает из игры с объявлением роли.
Иногда в игре бывают ситуации, когда очевидно кто мафия и кого нужно повесить. Тогда бывает что нет смысла ждать еще сутки до ночи. Игроки могут писать вместе с голосом "за быстрый день" или просто "фаст". Если все игроки кроме жертвы проголосовали за фаст, и все находятся онлайн, наступает ночь. Повешенный уходит, активы ходят как обычно, следующая ночь по расписанию. Обязательно все должны быть онлайн, т.к. жертве нужно дать шанс оправдаться (без нее фаст проводить это не фейр-плей). Так же все активы должны быть в курсе, что им нужно незапланированно ходить. Если кто-то будет оффлайн, можно будет судить о том, что у него не активная роль.
В дальнейшем я рассматриваю сугубо вариант правил, применяемый в Форумной Мафии на rcclub.com.
Как уже сказано выше, форумная мафия - командная игра, а это значит, что цель каждого игрока - победа своей команды. Здесь нет личных побед и личных поражений.
Каждый игрок на старте игры получает свою роль - виртуальную карту из мафиозной колоды. Все роли относятся к одной из 2 команд: Мафия ( Черные, Мафы) vs Мирные (Красные, Мирный Город, Честные и тд).
Команда Мирных - это неорганизованное большинство. Каждый Мирный игрок на старте игры знает только свою роль. Мирному игроку запрещено общаться с другими игроками за пределами игрового топика.
Команда Мафии - это организованное меньшинство. Мафиози знают роли друг друга и действуют сообща - им разрешено общение за пределами игрового топика(конференция в лс).
Победа Мафии объявляется в том случае, когда численность живых Мафов сравнялась с численностью живых Мирных.
Победа Мирных объявляется в том случае, когда численность живых Мафов сравнялась с 0. То есть все члены Мафиозной группировки были выявлены путем публичного повешения или убийства ночными действиями (при наличии в игре соответствующих ролей).
Игра делится на раунды, называемые днями. Длина одного дня в форумной игре чаще всего совпадает с календарным днем. Результатом каждого дня является публичная казнь одного из игроков путем открытого голосования. Команда Мирных преследует цель казнить ("растерзать") Мафию, команда Мафии же всячески старается избежать своей казни и подставляет Мирных,пытаясь остроумно ввести в заблуждение большинство.
Между днями-раундами всегда есть промежуток времени, когда активные роли делают свои ходы. Это время называется ночью, и оно не обязано совпадать с календарной ночью, и длится обычно не более 45 минут. После того, как все ходы сделаны, объявляются результаты ночи (чаще всего это убитые ночью игроки), и стартует новый день. Этот цикл продолжается до победы одной из команд(голос мафии до 01-00 по МСК каждого календарного дня ;объявление ведущим до 12-00 каждого дня).
Сообщения автоматически объединены,
Запись на игру, требования к участникам.Для того, чтобы успешно сыграть в свою первую Форумную Мафию на rcclub.com, нужно убедиться в выполнении следующих условий:
- нужно быть готовым, что она отнимет как минимум 1 час жизни в день. Если вы не будете в состоянии прочитать весь игровой топик, сложить для себя и донести для других свое мнение об игроках, то вы будете бесполезны и выгнаны из игры ведущим. Минимальный порог активности в первые два дня обычно около 5 осмысленных постов. Это не жесткое правило, ведущий сам решит, были вы достаточно активны, или нет.
- после завершения игры нужно будет отметить лучших игроков, поэтому, даже выбыв на ранней стадии, не теряйте из внимания разворачивающийся сюжет
- в игре необходимо соблюдать все форумные правила. Нарушив форумное правило в игре, вы получите абсолютно такое же форумное предупреждение/бан, как и в любом другом разделе.
- Запись на игру будет проходить в отдельном разделе. Активный набор должен содержать информацию о себе в заголовке. Внутри топика можно будет найти ориентировочную дату старта и список участников. Оставив в этом топике сообщение, выражающее желание играть - вы записываетесь в участники.
Сообщения автоматически объединены,
Старт игры.К старту игры ведущий должен подготовить игровой топик, а так же распределить роли и раздать их через лс. Как только игрок получил роль, он имеет право писать в топике игры, но без роли писать строго запрещено!
Роли распределяет ведущий максимально беспристрастно путем применения рандома.
Доступные в игре роли зависят от баланса, который может варьироваться от игры к игре. Чаще всего, ведущий, создавая игру и исходя из количества игроков, определяет, какие роли доступны.Стандартный баланс - это 15 человек: Адвокат+Маф+Маф vs Комиссар+Доктор+Мирные Жители.
Перед игрой ведущий придумывает и пишет легенду. Легенда - это история, выдуманный мир, внутри которого происходят игровые события. Игрокам желательно, хотя бы на первых порах, взаимодействовать с другими внутри легенды - это создает хорошую игровую атмосферу. Ведущий также оставляет свои посты в тематике легенды.
Сообщения автоматически объединены,
Как играть за каждую роль.Простой мирный житель (МЖ)
Играть за МЖ - это как разгадывать детективную историю, делая все свои выводы сугубо на общении в топике. Это самая сложная и интересная роль, и если подойти к этой роли с ответственностью, то можно получить кучу удовольствия и принести кучу пользы остальному мирному городу. Ведь МЖ в игре - большинство. И чем больше из них забивает на игру, тем вероятнее победа мафии. Если вы не готовы играть за МЖ, то нужно еще раз подумать - а стоит ли участвовать?
Получив роль простого МЖ, постарайтесь сложить свое мнение обо всех игроках: кто кажется подозрительнее, кто вызывает доверие. Изложите свою точку зрения в топике, ответьте на вопросы и задайте собственные. Предложите кандидатов на проверку комиссару. В поздние дни часто не помешает вернуться к первым дням и посмотреть на происходящее, зная некоторые роли.
Активная мирная роль
Днем вы обычный игрок, должны читать и общаться в топике, как и все. Но когда ведущий объявляет игровую ночь, вы должны отправить ему свой ход в скайп (или другое средство связи по предварительной договоренности). Если у вас нет возможности быть онлайн ночью (а это должен быть крайний случай!), то вы можете оставить свой ход ведущему днем, заранее, лишь убедившись, что он получил послание. Также вы имеете право пропустить свой ход, если считаете это нужным. Об этом тоже следует сообщить ведущему во время ночи (или заранее). Если вы не сделали свой ход, а время ночи (обычно это 45 минут) подошло к концу, ваш ход считается пропущенным.
Постарайтесь играть как простой мирный житель, потому что, во-первых, вы преследуете те же цели - уничтожить мафию, а во-вторых, вы должны скрыть от мафии наличие у себя роли. Следите за происходящим в топике, потому что ваши непродуманные ночные действия могут оказать сильное влияние на игровую ситуацию.
Мафия
Если вы мафия, то вы обладаете эксклюзивной возможностью общаться с другими игроками за пределами топика. Ведущий создаст для вас конференцию в лс, где вы можете планировать свои действия. Ночью вы коллегиально решаете свои ходы, и по достижении консенсуса любой игрок отсылает ход ведущему. Выбывшие игроки мафии имеют право оставаться в конференции и общаться в ней наравне с живыми.
Ваша задача - не быть повешенным. Для этого необходимо, чтобы все думали, что вы мирный житель и на стороне города. Для поддержания такого статуса иногда хороши все средства - вплоть до повешения собственного напарника. Однако если вы не будете "искать мафию" среди населения города, вас быстро вычислят и отправят висеть на солнышке.
Голосование
В форумной мафии игровой день = календарный день. Именно столько времени у вас есть на то, чтобы определиться, против кого вы проголосуете. Время наступления ночи прекращает голосование и фиксирует результат. Конкретное время может варьироваться от игры к игре, а также внутри одной игры. Ведущий должен позаботиться о том, чтобы данная информация была доступна всем игрокам заблаговременно. В поздние дни (третий и дальше) допускается сокращение времени дня ввиду малого количества оставшихся участников. Ведущим организовывается несколько дней в течении одного календарного.
Голосовать в игре очень просто - необходимо написать ник игрока в ЛС ведущему куда он вам прислал роль и так каждое голосование(до 01-00 о МСК каждого календарного дня) .
На голосовании может быть повешен только 1 игрок. При равенстве голосов ведущий подбрасывает монетку (проводит случайную жеребьевку). За ведущими закреплено право пресекать попытки читерства на голосованиях, дабы избежать тактических повешений нескольких человек.
Если не оговорено иное, в течение дня можно голосовать сколько угодно раз, действительным считается только последний голос игрока. При этом не обязательно отменять старые голоса. Как только наступает ночь, определяется лидер голосования и происходит публичная казнь - игрок выбывает из игры с объявлением роли.
Иногда в игре бывают ситуации, когда очевидно кто мафия и кого нужно повесить. Тогда бывает что нет смысла ждать еще сутки до ночи. Игроки могут писать вместе с голосом "за быстрый день" или просто "фаст". Если все игроки кроме жертвы проголосовали за фаст, и все находятся онлайн, наступает ночь. Повешенный уходит, активы ходят как обычно, следующая ночь по расписанию. Обязательно все должны быть онлайн, т.к. жертве нужно дать шанс оправдаться (без нее фаст проводить это не фейр-плей). Так же все активы должны быть в курсе, что им нужно незапланированно ходить. Если кто-то будет оффлайн, можно будет судить о том, что у него не активная роль.
Последнее редактирование: