- Регистрация
- 9 Апр 2021
- Сообщения
- 419
- Реакции
- 355
Сообщается, что Lyten, молодая американская компания, отправила первые серийно выпущенные образцы литий-серных аккумуляторов (Li-S) производителям автомобильного оборудования из США и ЕС для оценки их возможностей. Также образцы получила компания Stellantis, которая в мае 2023 года вложила значительные средства в Lyten и теперь надеется на положительный результат.
Литий-серные аккумуляторы обещают быть более доступными, чем литий-ионные, и не зависеть от недостающих ископаемых, таких как никель, марганец и кобальт, которые обычно используются для производства катодов литий-ионных аккумуляторов. Для США, которые вынуждены импортировать эти ресурсы, это важный момент для обеспечения надежной цепочки поставок сырья.
Компания Lyten успешно адаптировала производственные линии для выпуска литий-серных аккумуляторов, внесла изменения в конструкцию и состав электродов. Катод литий-серной батареи представляет собой уникальную структуру из 3D-графена. Это инновационное решение значительно улучшило стабильность работы литий-серного аккумулятора, который в других вариантах страдает от быстрого износа и потери емкости.
Вместо традиционного графита разработчики из Lyten использовали литий-металлический композит в качестве анода, что улучшило стабильность работы литий-серного аккумулятора. Компания успешно начала мелкосерийное производство аккумуляторов ёмкостью 6 А·ч на своей опытной линии в Сан-Хосе, штат Калифорния. Аккумуляторы в формфакторе "мешочек" были отправлены заинтересованным производителям, включая компанию Stellantis. Производитель обещает начать выпуск литий-серных аккумуляторов в цилиндрическом формфакторе позже в этом году.
Компания Lyten одновременно с разработкой опытного производства революционных аккумуляторов занимается проектированием крупномасштабного завода для их массового производства. На данный момент компания Lyten привлекла более 410 миллионов долларов в качестве акционерного капитала, включая инвестиции от Stellantis и даже 4 миллиона долларов от Министерства энергетики США. Все эти инвесторы считают разработку Lyten очень перспективной и многообещающей.
Подписывайтесь на
Литий-серные аккумуляторы обещают быть более доступными, чем литий-ионные, и не зависеть от недостающих ископаемых, таких как никель, марганец и кобальт, которые обычно используются для производства катодов литий-ионных аккумуляторов. Для США, которые вынуждены импортировать эти ресурсы, это важный момент для обеспечения надежной цепочки поставок сырья.
Компания Lyten успешно адаптировала производственные линии для выпуска литий-серных аккумуляторов, внесла изменения в конструкцию и состав электродов. Катод литий-серной батареи представляет собой уникальную структуру из 3D-графена. Это инновационное решение значительно улучшило стабильность работы литий-серного аккумулятора, который в других вариантах страдает от быстрого износа и потери емкости.
Вместо традиционного графита разработчики из Lyten использовали литий-металлический композит в качестве анода, что улучшило стабильность работы литий-серного аккумулятора. Компания успешно начала мелкосерийное производство аккумуляторов ёмкостью 6 А·ч на своей опытной линии в Сан-Хосе, штат Калифорния. Аккумуляторы в формфакторе "мешочек" были отправлены заинтересованным производителям, включая компанию Stellantis. Производитель обещает начать выпуск литий-серных аккумуляторов в цилиндрическом формфакторе позже в этом году.
Компания Lyten одновременно с разработкой опытного производства революционных аккумуляторов занимается проектированием крупномасштабного завода для их массового производства. На данный момент компания Lyten привлекла более 410 миллионов долларов в качестве акционерного капитала, включая инвестиции от Stellantis и даже 4 миллиона долларов от Министерства энергетики США. Все эти инвесторы считают разработку Lyten очень перспективной и многообещающей.
Подписывайтесь на
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.