ink131
Пользователь
- Регистрация
- 23 Апр 2024
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 7
Приветствую.
Терпеть не могу жалобы, но другого выхода не вижу.
Жалоба на магазин: https://rcclub.com/forums/VeterRC/ ,
Заказывал через оператора: http://t.me/veterrcadminn
У продавца VeterRC беру не в первый раз, мне очень нравится качество альфы у него и приятный в общении оператор (кура только не очень хороший человек ). Брал мелким оптом, все было хорошо, но возникшая ситуация полностью отвернула меня от продавца. В двух словах передам суть проблемы:
12 мая я связался с продавцом и узнал, получится ли у него 5гр альфы на завтра горячим кладом сделать, на что получил ответ "зробимо".
13 мая с самого утра я делаю заказ. Оператор предложил взять не 5, а 10, мол, у курьера есть с собой фасованный. Я пошел на встречу и согласился. После оплаты оператор написал "прошла оплата, бро", и далее мои сообщения оператору просто не читаются, при этом вижу в боте постоянные обновления альфы (то есть отсутствие товара исключено). Также с запасного номера написал в телегу этому же оператору и написал не от своего имени, а как от нового клиента, на что получал быстрые ответы. То есть оператор был на онлайн и просто специально морозил меня.
17 мая оператор впервые выходит на связь со словами "дико извиняюсь за задержку, с бонусом выдам" и снова пропадает
19 мая оператор вышел на связь, ответив на мой вопрос о приблизительных сроках, сказав "сегодня вечером или завтра в первой половине дня".
20 мая я обвинил магазин (в переписке с оператором) в мошенничестве, на что получил ответ "в чем мошенничество? Я написал, что будет скоро ваш товар".
21 мая получил сообщение "ожидай фото".
Сейчас 23 мая, мои сообщения так и не прочитаны, и есть подозрение, что меня будут "кормить завтраками" еще долго. Очень прошу Вашего вмешательства, Alisa. Уверен, Вы бы не стали рекомендовать вышеупомянутого продавца, если бы знали про его эти "мутки".
От себя хочу добавить то, что написал оператору: мне не проблема подождать, сделать предзаказ с 100% оплатой и в это время купить в другом магазине оптом, но когда меня, взрослого человека, водят "за нос" столько времени (а мне это очень неудобно, у меня часто бывают "сложные" командировки, перед и после которых очень хочется отдохнуть) и не имеют ни малейшего уважения к адекватному, платежеспособному клиенту, то становится крайне неприятно.
Все это время ожидания я брал по 1 грамму у этого же продавца, но уже через бота. На скриншотах (в последних скринах) видно, что я пишу о ненаходе 1 грамма. Если что, я написал это для информации, а не в надежде получить какой-либо возврат.
Надеюсь найти здесь поддержку и решение этой крайне неприятной ситуации.
Естественно прикрепляю скриншоты переписки:
P.S. Скрины листаются, их 15шт. там есть стрелочки
Терпеть не могу жалобы, но другого выхода не вижу.
Жалоба на магазин: https://rcclub.com/forums/VeterRC/ ,
Заказывал через оператора: http://t.me/veterrcadminn
У продавца VeterRC беру не в первый раз, мне очень нравится качество альфы у него и приятный в общении оператор (кура только не очень хороший человек ). Брал мелким оптом, все было хорошо, но возникшая ситуация полностью отвернула меня от продавца. В двух словах передам суть проблемы:
12 мая я связался с продавцом и узнал, получится ли у него 5гр альфы на завтра горячим кладом сделать, на что получил ответ "зробимо".
13 мая с самого утра я делаю заказ. Оператор предложил взять не 5, а 10, мол, у курьера есть с собой фасованный. Я пошел на встречу и согласился. После оплаты оператор написал "прошла оплата, бро", и далее мои сообщения оператору просто не читаются, при этом вижу в боте постоянные обновления альфы (то есть отсутствие товара исключено). Также с запасного номера написал в телегу этому же оператору и написал не от своего имени, а как от нового клиента, на что получал быстрые ответы. То есть оператор был на онлайн и просто специально морозил меня.
17 мая оператор впервые выходит на связь со словами "дико извиняюсь за задержку, с бонусом выдам" и снова пропадает
19 мая оператор вышел на связь, ответив на мой вопрос о приблизительных сроках, сказав "сегодня вечером или завтра в первой половине дня".
20 мая я обвинил магазин (в переписке с оператором) в мошенничестве, на что получил ответ "в чем мошенничество? Я написал, что будет скоро ваш товар".
21 мая получил сообщение "ожидай фото".
Сейчас 23 мая, мои сообщения так и не прочитаны, и есть подозрение, что меня будут "кормить завтраками" еще долго. Очень прошу Вашего вмешательства, Alisa. Уверен, Вы бы не стали рекомендовать вышеупомянутого продавца, если бы знали про его эти "мутки".
От себя хочу добавить то, что написал оператору: мне не проблема подождать, сделать предзаказ с 100% оплатой и в это время купить в другом магазине оптом, но когда меня, взрослого человека, водят "за нос" столько времени (а мне это очень неудобно, у меня часто бывают "сложные" командировки, перед и после которых очень хочется отдохнуть) и не имеют ни малейшего уважения к адекватному, платежеспособному клиенту, то становится крайне неприятно.
Все это время ожидания я брал по 1 грамму у этого же продавца, но уже через бота. На скриншотах (в последних скринах) видно, что я пишу о ненаходе 1 грамма. Если что, я написал это для информации, а не в надежде получить какой-либо возврат.
Надеюсь найти здесь поддержку и решение этой крайне неприятной ситуации.
Естественно прикрепляю скриншоты переписки:
P.S. Скрины листаются, их 15шт. там есть стрелочки