Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,321
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала инструмент, который помогает отслеживать то, как на детей влияет интернет-маркетинг и реклама вредных продуктов питания, сообщил сотрудник европейского бюро ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Кремлин Викрамасингхе.
«Как только ребенок выходит онлайн, за его внимание ведется война, это происходит за миллисекунды. Очень трудно остановить маркетинг, направленный на детей. Мы не знаем возраст, и мы не знаем, кто конкретно сейчас доставляет ролик для просмотра конкретному человеку, поэтому мы сейчас хотим внедрить систему, в которой правительство будет играть большую роль»,— сказал Викрамасингхе на пресс-конференции в ТАСС.
Механизм получил название «Клик» (Click). Всего он включает пять стадий: изучение цифровой экосистемы, систематизация маркетинговых компаний, изучение воздействия, фиксирование содержимого экрана и обмен знаниями.
«Клик» должен отслеживать то, какие сайты посещают дети, какие они используют приложения. Для изучения поведения несовершеннолетних будут выбраны фокус-группы.
Анализу подвергаются рекламные кампании лидирующих национальных брендов вредных продуктов. На устройстве у ребёнка устанавливается приложение, которое отслеживает, как происходит взаимодействие с рекламными объявлениями, в каких видео появляется реклама, как долго она длится и так далее. В итоге должны быть выработаны рекомендации, которые помогут родителем, педагогам, политикам оказывать влияние на политику маркетологов.
Ранее эксперты заявили, что каждый второй подросток сталкивается с теми или иными рисками при пользовании интернетом, однако знает об этом лишь треть родителей. Эксперты отмечают, что прежде опасный контент касался сексуальной эксплуатации несовершеннолетних и распространения наркотиков, теперь главной угрозой является «киберунижение».
«Как только ребенок выходит онлайн, за его внимание ведется война, это происходит за миллисекунды. Очень трудно остановить маркетинг, направленный на детей. Мы не знаем возраст, и мы не знаем, кто конкретно сейчас доставляет ролик для просмотра конкретному человеку, поэтому мы сейчас хотим внедрить систему, в которой правительство будет играть большую роль»,— сказал Викрамасингхе на пресс-конференции в ТАСС.
Механизм получил название «Клик» (Click). Всего он включает пять стадий: изучение цифровой экосистемы, систематизация маркетинговых компаний, изучение воздействия, фиксирование содержимого экрана и обмен знаниями.
«Клик» должен отслеживать то, какие сайты посещают дети, какие они используют приложения. Для изучения поведения несовершеннолетних будут выбраны фокус-группы.
Анализу подвергаются рекламные кампании лидирующих национальных брендов вредных продуктов. На устройстве у ребёнка устанавливается приложение, которое отслеживает, как происходит взаимодействие с рекламными объявлениями, в каких видео появляется реклама, как долго она длится и так далее. В итоге должны быть выработаны рекомендации, которые помогут родителем, педагогам, политикам оказывать влияние на политику маркетологов.
Ранее эксперты заявили, что каждый второй подросток сталкивается с теми или иными рисками при пользовании интернетом, однако знает об этом лишь треть родителей. Эксперты отмечают, что прежде опасный контент касался сексуальной эксплуатации несовершеннолетних и распространения наркотиков, теперь главной угрозой является «киберунижение».