ВОЗ проанализирует влияние интернет-маркетинга на детей

Orange

Мастер слова
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
8,672
Реакции
1,321
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала инструмент, который помогает отслеживать то, как на детей влияет интернет-маркетинг и реклама вредных продуктов питания, сообщил сотрудник европейского бюро ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Кремлин Викрамасингхе.

«Как только ребенок выходит онлайн, за его внимание ведется война, это происходит за миллисекунды. Очень трудно остановить маркетинг, направленный на детей. Мы не знаем возраст, и мы не знаем, кто конкретно сейчас доставляет ролик для просмотра конкретному человеку, поэтому мы сейчас хотим внедрить систему, в которой правительство будет играть большую роль»,— сказал Викрамасингхе на пресс-конференции в ТАСС.

Механизм получил название «Клик» (Click). Всего он включает пять стадий: изучение цифровой экосистемы, систематизация маркетинговых компаний, изучение воздействия, фиксирование содержимого экрана и обмен знаниями.

«Клик» должен отслеживать то, какие сайты посещают дети, какие они используют приложения. Для изучения поведения несовершеннолетних будут выбраны фокус-группы.

Анализу подвергаются рекламные кампании лидирующих национальных брендов вредных продуктов. На устройстве у ребёнка устанавливается приложение, которое отслеживает, как происходит взаимодействие с рекламными объявлениями, в каких видео появляется реклама, как долго она длится и так далее. В итоге должны быть выработаны рекомендации, которые помогут родителем, педагогам, политикам оказывать влияние на политику маркетологов.

Ранее эксперты заявили, что каждый второй подросток сталкивается с теми или иными рисками при пользовании интернетом, однако знает об этом лишь треть родителей. Эксперты отмечают, что прежде опасный контент касался сексуальной эксплуатации несовершеннолетних и распространения наркотиков, теперь главной угрозой является «киберунижение».
 
Назад
Сверху