Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,321
Компания Meta-Sistem SRL не побоялась пугающей даты и в пятницу 13 сентября провела семинар «Ужасы заказчика учетной системы 1С», который состоялся в образовательном центре Tekwill.
40 сотрудников различных компаний отбросили суеверия и пришли на семинар в этот день.
В пятницу, 13 сентября в образовательном центре Tekwill готовились встретить гостей. Это не было нашествием оборотней и зомби и запасаться осиновыми кольями и серебряными пулями не пришлось.
В тот день компания www.meta.md проводила для клиентов обучающий семинар.
Название семинару подобрали в соответствии с датой проведения: «Ужасы заказчика учетной системы 1С».
Почему выбрали именно такую тему для семинара?
Тема общения с заказчиками в процессе работы очень остро стоит у многих специалистов. Компания Meta-Sistem работает с заказчиками не только из Молдовы, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Те специалисты, которым приходится напрямую работать с клиентами не раз слышали такие фразы в процессе работы:
— Почему вы этого не сделали? — часто можно услышать от клиента
— Этого не было в ТЗ — в большинстве случаев отвечает разработчик
— Мне так не нравится. Все переделать.
Ситуаций, которые ведут к недопониманию, переделыванию заказов, недовольству клиентов и продлению сроков выполнения можно избежать, если правильно выстроить работу и общение с заказчиками.
Кто выступал на семинаре?
Об «Ужасах заказчика учетной системы 1С» рассказать доверили специалисту, который общается с заказчиками регулярно, знает, где скрыты подводные камни и готов в доступной форме поделиться своим опытом.
Михаил Шмундяк — руководитель технического отдела компании Meta-Sistem SRL.
Почему выбор пал на Михаила?
— Михаил уже 21 год работает в сфере программирования и управления нестандартными проектами.
— Внедряет системы управленческого и бухгалтерского учета малых и крупных предприятий Молдовы, а также стран СНГ.
— Разрабатывает и адаптирует под требования клиента конфигурации 1С любой сложности.
В семинаре приняли участие свыше 40 сотрудников различных предприятий, начиная от помощника бухгалтера небольшой компании до генеральных директоров крупных холдингов.
Семинар длился 2 часа.
Слайды были жутковатыми и пугающими. Ведь пятницу 13 никто не отменял.
Но ужасы при общении с заказчиком оказались сильней и никто не покинул семинар до самого конца.
Что обсуждали на семинаре?
Михаил — практик. Его выступление строилось не на 50 умных книгах, которые он прочитал, а на собственном опыте.
Он рассказал о том:
— как правильно поставить задачу исполнителю
— на какие этапы делится стадия постановки задач
— как выявить потребности заказчика
— как правильно принимать выполненную работу у исполнителя
— кто занимается постановкой задания и его проверкой
После выступления его долго не хотели отпускать и завалили вопросами.
Спикер никому не отказал во внимании и всем подробно дал ответы на интересующие вопросы.
Приз в студию…
В завершении семинара всех участников ждал небольшой сюрприз. Партнеры компании Meta-Sistem — Клуб Молодых Бизнесменов предоставили подарки, которые были разыграны среди участников семинара:
1. Бесплатная тренировка в гольф-клубе
2. Участие в Business Talk с Ионом Стурза «Масштабирование 2.0» на 21 сентября.
Те, кому призов не досталось не расстроились. Ведь это только первый, но далеко не последний обучающий семинар, который будет проводить компания www.meta.md
40 сотрудников различных компаний отбросили суеверия и пришли на семинар в этот день.
В пятницу, 13 сентября в образовательном центре Tekwill готовились встретить гостей. Это не было нашествием оборотней и зомби и запасаться осиновыми кольями и серебряными пулями не пришлось.
В тот день компания www.meta.md проводила для клиентов обучающий семинар.
Название семинару подобрали в соответствии с датой проведения: «Ужасы заказчика учетной системы 1С».
Почему выбрали именно такую тему для семинара?
Тема общения с заказчиками в процессе работы очень остро стоит у многих специалистов. Компания Meta-Sistem работает с заказчиками не только из Молдовы, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Те специалисты, которым приходится напрямую работать с клиентами не раз слышали такие фразы в процессе работы:
— Почему вы этого не сделали? — часто можно услышать от клиента
— Этого не было в ТЗ — в большинстве случаев отвечает разработчик
— Мне так не нравится. Все переделать.
Ситуаций, которые ведут к недопониманию, переделыванию заказов, недовольству клиентов и продлению сроков выполнения можно избежать, если правильно выстроить работу и общение с заказчиками.
Кто выступал на семинаре?
Об «Ужасах заказчика учетной системы 1С» рассказать доверили специалисту, который общается с заказчиками регулярно, знает, где скрыты подводные камни и готов в доступной форме поделиться своим опытом.
Михаил Шмундяк — руководитель технического отдела компании Meta-Sistem SRL.
Почему выбор пал на Михаила?
— Михаил уже 21 год работает в сфере программирования и управления нестандартными проектами.
— Внедряет системы управленческого и бухгалтерского учета малых и крупных предприятий Молдовы, а также стран СНГ.
— Разрабатывает и адаптирует под требования клиента конфигурации 1С любой сложности.
В семинаре приняли участие свыше 40 сотрудников различных предприятий, начиная от помощника бухгалтера небольшой компании до генеральных директоров крупных холдингов.
Семинар длился 2 часа.
Слайды были жутковатыми и пугающими. Ведь пятницу 13 никто не отменял.
Но ужасы при общении с заказчиком оказались сильней и никто не покинул семинар до самого конца.
Что обсуждали на семинаре?
Михаил — практик. Его выступление строилось не на 50 умных книгах, которые он прочитал, а на собственном опыте.
Он рассказал о том:
— как правильно поставить задачу исполнителю
— на какие этапы делится стадия постановки задач
— как выявить потребности заказчика
— как правильно принимать выполненную работу у исполнителя
— кто занимается постановкой задания и его проверкой
После выступления его долго не хотели отпускать и завалили вопросами.
Спикер никому не отказал во внимании и всем подробно дал ответы на интересующие вопросы.
Приз в студию…
В завершении семинара всех участников ждал небольшой сюрприз. Партнеры компании Meta-Sistem — Клуб Молодых Бизнесменов предоставили подарки, которые были разыграны среди участников семинара:
1. Бесплатная тренировка в гольф-клубе
2. Участие в Business Talk с Ионом Стурза «Масштабирование 2.0» на 21 сентября.
Те, кому призов не досталось не расстроились. Ведь это только первый, но далеко не последний обучающий семинар, который будет проводить компания www.meta.md