Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,321
Во время чрезвычайной ситуации, Вы и Ваши сотрудники остаются дома. Что это значит для Вашего бизнеса, и как продолжать работу эффективно?
Конечно же, все зависит от специфики бизнеса, но каким бы он ни был Вы, наверняка, каким-то образом общаетесь с клиентами, а теперь, для всеобщей безопасности, Вы можете делать это о онлайн или по телефону. Для этого Вам необходимо:
1. Обеспечить принятие звонков от клиентов и
2. Сохранить качество обслуживания в случае работы из дома.
В этой статье мы представляем Виртуальную АТС от Moldcell, надежное решение для обеих задач.
Решение Виртуальной АТС от Moldcell очень простое и не требует начальных инвестиций. Нет необходимости в специалистах или специальных знаниях для его установки и модификаций.
Если Ваша команда работает с мобильных телефонов – все очень просто.
В этом случае просто введите в платформу телефонный номер работника. Для сотрудника это не будет означать никаких изменений, а Вы, как директор, сможете увидеть список звонков, создавать статистику и организовывать распределение звонков.
Как можно распределять звонки?
Вы можете выбрать способ, когда звонки распределяются по всем сотрудникам согласно определенному списку (созданному Вами), Вы можете выбрать, чтобы звонок сначала шел к сотруднику А, а затем к сотруднику Б, и т.д. Вы, также, можете настроить, чтобы каждый звонок шел к последнему сотруднику, ответившему на звонок и так далее.
Звонки можно записывать, как входящие, так и исходящие. Это улучшает качество обслуживание, вне зависимости решите Вы прослушивать звонки или нет. Более того, записи могут быть использованы для разрешения возможных недопониманий с клиентами.
Интеграция с CRM
Виртуальная АТС от Moldcell позволяет интеграцию с большинством решений CRM. Это делает работу гораздо эффективнее и качественнее благодяря опциям, позволяющим подключить клиента именно с тем сотрудником, который его курирует, а также показывать информацию о клиенте во время звонка, сохранять записи, создавать автоматические контакты и так далее.
Последние два аргумента…
7 мая 2020 приглашаем Вас на Live о решении Виртуального АТС на странице Facebook Moldcell.
LIVE проведет Алексей Беляков, представитель ITooLabs из России, партнер Moldcell в предоствлении решения Виртуальная АТС.
Количество клиентов, которые уже интегрировали Виртуальную АТС уже достигает сотен, посмотрите, что они думают об этом решении.
Подарок при подключении: бесплатная запись приветственного сообщения!
Конечно же, все зависит от специфики бизнеса, но каким бы он ни был Вы, наверняка, каким-то образом общаетесь с клиентами, а теперь, для всеобщей безопасности, Вы можете делать это о онлайн или по телефону. Для этого Вам необходимо:
1. Обеспечить принятие звонков от клиентов и
2. Сохранить качество обслуживания в случае работы из дома.
В этой статье мы представляем Виртуальную АТС от Moldcell, надежное решение для обеих задач.
Решение Виртуальной АТС от Moldcell очень простое и не требует начальных инвестиций. Нет необходимости в специалистах или специальных знаниях для его установки и модификаций.
Если Ваша команда работает с мобильных телефонов – все очень просто.
В этом случае просто введите в платформу телефонный номер работника. Для сотрудника это не будет означать никаких изменений, а Вы, как директор, сможете увидеть список звонков, создавать статистику и организовывать распределение звонков.
Как можно распределять звонки?
Вы можете выбрать способ, когда звонки распределяются по всем сотрудникам согласно определенному списку (созданному Вами), Вы можете выбрать, чтобы звонок сначала шел к сотруднику А, а затем к сотруднику Б, и т.д. Вы, также, можете настроить, чтобы каждый звонок шел к последнему сотруднику, ответившему на звонок и так далее.
Звонки можно записывать, как входящие, так и исходящие. Это улучшает качество обслуживание, вне зависимости решите Вы прослушивать звонки или нет. Более того, записи могут быть использованы для разрешения возможных недопониманий с клиентами.
Интеграция с CRM
Виртуальная АТС от Moldcell позволяет интеграцию с большинством решений CRM. Это делает работу гораздо эффективнее и качественнее благодяря опциям, позволяющим подключить клиента именно с тем сотрудником, который его курирует, а также показывать информацию о клиенте во время звонка, сохранять записи, создавать автоматические контакты и так далее.
Последние два аргумента…
7 мая 2020 приглашаем Вас на Live о решении Виртуального АТС на странице Facebook Moldcell.
LIVE проведет Алексей Беляков, представитель ITooLabs из России, партнер Moldcell в предоствлении решения Виртуальная АТС.
Количество клиентов, которые уже интегрировали Виртуальную АТС уже достигает сотен, посмотрите, что они думают об этом решении.
Подарок при подключении: бесплатная запись приветственного сообщения!