Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,320
Очень наглядная демонстрация.
Коронавирус COVID-1921:18 (мск)Коронавирус COVID-19: главные события 28 мартаКоронавирус COVID-19 РоссияМирИнфицировано1 264 +228Скончалось5 +1Выздоровело49 +4Инфицировано593 291 +63 700Скончалось27 198 +3 228Выздоровело130 915 +8 765По данным Роспотребнадзора/JHU CSSE на 02:27 MSK, 28.03
Бывший инженер НАСА Марк Робер провел эксперимент в одной из американских школ, чтобы показать, как легко могут распространяться вирусы.
Он взял флуоресцентный порошок и «припудрил» им руку учительницы младших классов и еще одного ученика. Другие дети об этом эксперименте не знали.
После обычного школьного дня Робер изучил класс с помощью лампы черного света. Ее используют, чтобы обнаружить флуоресцирующие вещества.
Инженер обнаружил следы порошка на школьных столах, раковине, учебниках, пеналах, стульях, полу и многих других предметах. Руки и лица детей тоже были перепачканы порошком. Даже лицо учительницы все светилось, хотя она и старалась не прикасаться к нему.
Чтобы устроить такой «светящийся беспорядок», хватило всего двух «переносчиков». Подобным образом могут распространяться и микробы, напоминает Робер.
Коронавирус COVID-1921:18 (мск)Коронавирус COVID-19: главные события 28 мартаКоронавирус COVID-19 РоссияМирИнфицировано1 264 +228Скончалось5 +1Выздоровело49 +4Инфицировано593 291 +63 700Скончалось27 198 +3 228Выздоровело130 915 +8 765По данным Роспотребнадзора/JHU CSSE на 02:27 MSK, 28.03
Бывший инженер НАСА Марк Робер провел эксперимент в одной из американских школ, чтобы показать, как легко могут распространяться вирусы.
Он взял флуоресцентный порошок и «припудрил» им руку учительницы младших классов и еще одного ученика. Другие дети об этом эксперименте не знали.
После обычного школьного дня Робер изучил класс с помощью лампы черного света. Ее используют, чтобы обнаружить флуоресцирующие вещества.
Инженер обнаружил следы порошка на школьных столах, раковине, учебниках, пеналах, стульях, полу и многих других предметах. Руки и лица детей тоже были перепачканы порошком. Даже лицо учительницы все светилось, хотя она и старалась не прикасаться к нему.
Чтобы устроить такой «светящийся беспорядок», хватило всего двух «переносчиков». Подобным образом могут распространяться и микробы, напоминает Робер.