Химтрейлы. Часть 4 Что недоговаривают «эксперты»

Alisa

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5,536
Реакции
5,130
Утверждение что химтрейлов не существует, это утверждение опровергнуто множеством фактов (официальные документы, официальные заявления ученых и представителей правительств, патенты и т.д.), но существуют и другие утверждения, которые при чуть углублённом разборе, не поддаются логике и обоснованиям. Итак, разберем несколько наиболее распространённых:

Утверждение 1.
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
. Чем выше полет, тем больше пара. Чем выше влажность, тем дольше держится «хвост». Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом — соответственно, пара, выходящего из двигателя, будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе.

Разоблачение утверждения. Есть вполне определенные различия в природе формирования, развития и поведении этих явлений, которые дают возможность проводить между ними четкую границу. Обычные самолетные выхлопы состоят из ледяных мельчайших кристалликов, которые образуются на высотах более 10 километров. На более низких высотах
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
сформироваться вне зависимости от типа и скорости самолета. На высотах более 10 километров выхлопы кажутся тонкими заостренными линиями (если наблюдатель смотрит вертикально вверх, перпендикулярно положению самолета). Обычно они испаряются в течение минуты и очень редко простираются на достаточное расстояние позади самолета. Химиотрассы, создаваемые воздушными судами, наблюдались на высотах от 2,5 до 10,5 километров и чаще всего образуются на высотах ниже 9 километров. Обычный выхлоп не может сформироваться на этой высоте. Поэтому наблюдение выхлопов ниже 9 километров с большой вероятностью является химиотрассой.

Как объяснить противоположный эффект официально заявленному (сохранность в небе конденсационных следов зависит от высоты полета), когда самолет который выше не оставляет длинного «хвоста», а тот что ниже оставляет? Подобных фото в интернете можно найти довольно много. А если чаще смотреть в небеса, то можно заметить это и самому.

Химтрейлы. Часть 4 Что недоговаривают «эксперты»


А как объяснить то, что самолеты, находящиеся на одной высоте, оставляют разные «хвосты»? В интернете таких фото тоже довольно много.


Химтрейлы. Часть 4 Что недоговаривают «эксперты»



А вот фото, которое сделал мой друг. Снова летящие рядом самолеты и примерно на одной высоте оставляют разный след, один из которых исчезает, а у второго след остаётся. Получается высота тут не при чём, и это очевидно.


Химтрейлы. Часть 4 Что недоговаривают «эксперты»


А как вы объясните прерывистый след? Это что изменение климатических условий в отдельном участке? В отдельном участке перепад температуры? Или просто пилот отпустил «гашетку»? Убрал палец с кнопки распыления, пока отвлекся написать «смску»? Я не находил ответы на эти вопросы у т.н. «экспертов», что удивительно, так как вопросы вполне логичные, даже для тех кто поверхностно вникал в тему, или вообще узнал о ней только сейчас из этой публикации. Зато эти «эксперты» с удовольствием вторят друг другу разоблачая одно и тоже (поддельные и не очень статейки из различных источников, где оказывается что условный чиновник ничего такого о чём утверждается в статейке не заявлял, ну и значит это в принципе не правда, (хотя это далеко и не всегда так, сами же могут сделать «вброс», а после его «разоблачить с целью очернить правду. К примеру, условный чиновник заявляет что из-за распылений связанных с изменением климата, в почве обнаружено превышение нормы алюминия и других металлов. После выходит разоблачающая «статейка» что этот чиновник ничего такого не говорил, это фейк, ложь, и вообще в эту информацию мог поверить только невнимательный и глупый, так как она не с официального сайта, чиновник не был на этой конференции и т.п. Смешивается это ещё с правдой, и ссылками на официальные источники, к примеру
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
, где сообщается о превышении норм алюминия в почве и о его вреде для человека: «Избыточное накопление алюминия в организме может влиять на состояние опорно-двигательного аппарата (остеопороз, рахитоподобные заболевания), почек (нефропатия, риск мочекаменной болезни), ЦНС (задержка развития у детей, энцефалопатия у пациентов, подвергшихся диализу, болезнь Альцгеймера). Отложение алюминия в тканях может способствовать развитию в них фиброзных изменений. Условно допустимый уровень алюминия в волосах лиц, находящихся в группе риска по интоксикации этим элементом, по данным ЦБМ, составляет 40 мкг/г волос (взрослые и дети)». Ну и вроде как распыления тут не при чём, это всё из-за выбросов заводов и т.п. И у людей формируется мнение, что это в принципе ложь, и когда им попадается подобная информация, о превышении норм алюминия в почве из-за распылений самолётами, многие из тех кто видел «разоблачение о фейке с чиновником» подсознательно воспринимают что и остальные подобные публикации, или видео, тоже фейк. Так работает «схема», и она работает).

Как можно пропускать эти логичные вопросы, если ты взялся разоблачать существование химтрейолов? Это же просто нонсенс какой-то.

Ну и не забываем, что химтрейлы
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
, их существование просто факт (а «эксперты» снова вроде как-то и не в курсе, как-то пропустили наиважнейшее в той теме в которой они работают и заявляют что разбираются, но как-то умудрились пропустить официальное подтверждение химтрейлов, и не просто пропустили, а пропустили несколько фактов из нескольких официальных источников).

А есть ли вообще разъяснения какие следы оставляют химтрейлы, и оставляют ли? «Эксперты» что-то и это не разъясняют. А не те ли это, «те самые» длинные «хвосты», которые расширяются и так долго потом исчезают?

Как я вижу, всё это риторические вопросы, но каждый пусть сам решает, соответствует ли официальное объяснение той действительности, которую он видит сам.

Утверждение 2. Сбрасывать что-то с такой высоты — бессмысленно. Любые вещества просто распылит ветром в атмосфере, и они пропадут без «пользы». При распылении с самолета какого-то вещества очень тяжело рассчитать, куда всё это полетит. Когда ты, условно говоря, выплескиваешь что-то из ведра в окно со второго-третьего этажа, то примерно понимаешь, куда это плюхнется. Но распылять что-либо с самолета, который летит на огромной скорости, на большой высоте, где вещество тут же превращается в пар, и его может сдуть на сотни, а то и тысячи километров… Да оно однозначно не долетит до земли в нужную точку!

Разоблачение утверждения. А разве для такого большого разброса на длительной дистанции, и при ежедневном распылении, нужна сверхточность? Самолеты летают чуть ли не во всех городах всех стран, и чуть ли не каждый день. Какая разница куда и когда подует ветер? В какую бы он сторону не подул там будет другой населенный пункт, да и след этот не такой уж и легкий, что бы от легкого дуновения развеять этот след (и это ещё если вообще подует ветер). И оседает это всё не сразу, сначала расширяется, а после опускается (там же всё-таки металлы, рано или поздно они оседают). А те самые признанные химтрейлы, о которых заявляют официальные источники, где и когда они летают? Чем они отличаются от тех которые оставляют «хвост»? Они только низко летают чтобы распылить туда куда нужно («эксперты» же утверждают, что невозможно прицелится из-за большой высоты, получается такие химтрейлы должны летать низко)? Не видел таких! И что, им ветер и точность не мешает? Не те ли самые это химтрейлы, которые оставляют длинные «хвосты», которые расширяются и так долго потом исчезают?

И снова, как я вижу, всё это риторические вопросы, но каждый пусть сам решает, соответствует ли официальное объяснение и объяснение «экспертов» той действительности, которую он видит сам.

Утверждение 3. Бочки в салонах, часто попадающие на фото, ставятся при испытании для имитации веса пассажиров (
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
). Они наполнены водой. Емкости размещают на местах будущих сидений для пассажиров и таким образом проверяют центр тяжести во время полета и на земле. Все баки соединены между собой, и воду во время полета можно распределить между ними, имитируя разное распределение веса грузов или пассажиров.

Химтрейлы. Часть 4 Что недоговаривают «эксперты»

Разоблачение утверждения. Меркель, Трамп и другие высокопоставленные чиновники, в таких самолетах? Им правда интересна система испытаний с имитацией веса пассажира? Ну ладно, пусть даже допустим. А может это вообще фотошоп и фейк? Нет! Фотографии были сделаны 20 мая 2014 года и до сих пор размещены
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
Федерального правительства Германии. В тот день экс-канцлер Германии Ангела Меркель в сопровождении на тот момент генерального директора Airbus Фабриса Брегье и тогдашнего министра транспорта, морских дел и связи Турции Лютфи Эльвана осматривает готовящийся к открытию борт самолета Airbus A 350-900. Так что нет, фотографии реальны.

Ну и допустим, что это действительно бочки для распределения веса на будущих сидениях для пассажиров. Тогда почему бочки стоят не по всему периметру, почему они слишком плотно стоят к друг другу? Кресла пассажиров же распределяются в салоне иначе, или что испытывают одним образом, а ставят совершенно по-другому?

А как объяснить фото, когда в салоне часть сидений стоят, а часть в этом же салоне бочки? Или что тестируют места в самолете частями? Тестируют самолёт вместе с пассажирами? (пассажиры как «подопытные кролики»?). И таких вопросов довольно много (разнообразие бочек по форме, весу, материалу, «системы подачи» и т.д.). Что-то тут не особо сходится…

Химтрейлы. Часть 4 Что недоговаривают «эксперты»

Самый признанный в мире геоинженер, доктор Дэвид Кит,
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
о цели ежегодно выбрасывать в атмосферу от 10 000 000 до 20 000 000 тонн наночастиц алюминия в рамках операций по управлению солнечной радиацией. Так же он подтверждает, что опубликованных исследований о вреде таких выбросов для здоровья человека и экологии, не существует.

Кто бы мне что не говорил, но я верю своим глазам, а они видят эти по долгу не исчезающие и расширяющиеся полосы, хотя раньше (15-20 лет назад) я такого не наблюдал. Кроме того деревья в моём огороде болеют и гибнут, листва покрывается черной крапинкой, с урожаями тоже происходит неладное (
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
). То, что природа планеты планомерно уничтожается у меня нет сомнений, достаточно просто оглянуться вокруг. Почему «экспертам» не известно что
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
, почему они вообще утверждают что существование химтрейлов это фейк и придумки «теоретиков заговора», почему они не поднимают вопросы с разными полосами на одной и той же высоте и другие логичные вопросы??? Вариантов может быть всего два, это или их некомпетентность в вопросе который они взялись обсуждать, или умышленная ложь в корыстных целях (ведь на распыления химтрейлами выделяются
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
, и правда не выгодна тем, кто их получает за эти распыления, вот они и нанимают таких «экспертов». Вот
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
хороший пример как фармацевтические компании платили ВОЗ за распространение ложной информации о пандемии, чтобы люди закупали «лекарства» у этих компаний). Правда всегда становится явной, придёт время и эти «эксперты» обязательно получат по заслугам…
 
Назад
Сверху