Умит Юксел: Мы очень соскучились по нашим гостям ®

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Orange

Мастер слова
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
8,672
Реакции
1,320
Интервью с Умит Юксел, региональным директором сети гостиниц «SUMMA» в Молдове. Угадать тему разговора несложно. Открытие 15 июня ресторанов New York и Zaxi.


Умит, к открытию ресторанов в Молдове после карантина утвержден список санитарных норм и правил работы. Уверен, что вы его будете соблюдать. Но мне интересно другое. Сеть Radisson и Marriott сейчас по всему миру столкнулась с проблемой работы в условиях после пандемии COVID-19. Не сомневаюсь, что в самих сетях выработаны свои регламенты обеспечения безопасности и здоровья клиентов. Можете рассказать об их особенностях?

Конечно. Наши стандарты даже в чем-то жестче стандартов, предусмотренных в Молдове. Например, расстояние между столами. В Молдове предусмотрено 1.5 метра, а в наших сетях – 2 метра. И мы, разумеется, будем следовать сетевому стандарту там, где он не менее локальных, молдавских.


Ресторан New York Courtyard by Marriott Hotel

Список требований к работе очень объемный. Но гости ведь, все равно, обращают внимание на мелочи и особенности. Какие будут у вас?

Я учу персонал искренней улыбке даже под маской, даже если гость ее не видит, он должен ее чувствовать, чтобы даже глаза официанта улыбались. Или приветствие, вот как я поздоровался с вами, приложил правую руку к плечу, над сердцем. Так мы и соблюдаем нормы санитарных требований, но и показываем гостям, как мы им искренне рады.

Это на уровне эмоций, а на уровне технологий?

Может это будет и в других ресторанах Кишинева, но мы предусмотрели, например, работу со специальным устройством для дезинфекции наличных купюр. Мы будем приветствовать, чтобы клиенты платили картой, чтобы уменьшить риски передачи инфекции. Но, если у клиента будет только кэш, то официант подойдет со специальной коробочкой. Вы положите наличные в нее. Через 59 секунд купюры в ней будут дезинфицированы. Только после этого их возьмет кассир, отсчитает вам сдачу и процедура повторится. Вы тоже возьмете сдачу уже еще раз продезинфицированной.

А еще?

QRкод на меню. Меню будут одноразовые. Но, если вы не хотите к нему прикасаться, вы сможете скопировать QRкод на телефон и просматривать меню у себя на телефоне.


Ресторан New York Raddisson Blu Leogrand Hotel

Умит, нам с вами все равно не уйти от обязательного перечисления мер безопасности в работе. Но, давайте, пока мы дойдем до этого, еще несколько деталей, которые будут интересны читателю. Ведь не ради безопасности они придут в ресторан, а ради еды, вина, но, главное, атмосферы общения…

Если говорить об общении, то в наших ресторанах мы всегда старались сделать все возможное, чтобы гостям было комфортно. Сейчас, на время COVID-19, мы еще добавили в NewYork в Radisson две приватные комнаты, куда можно заказать еду. Мы будем их предоставлять бесплатно, нужно только заранее их забронировать. Чтобы вам было легче их представить, это те два больших кабинета, которые были справа в холле гостиницы.

А еда, будут изменения в кухне?

Конечно, будут сезонные блюда. Но, наверное, что вы сразу заметите – это китайские блюда в меню обоих NewYork-ов. Пельмени, лапша, тофу, острая утка. Вам обязательно стоит их попробовать.

Отлично. Уже есть «фишки» на которые хочется к вам попасть. Я уже не говорю о виде ночного Кишинева с высоты Zaxi. Моя знакомая смогла сейчас добраться из Сан-Франциско в Кишинев. И после финальных 20 часов в маршрутке из Минска первый ее вопрос был: «Паша, а Zaxi когда открывается? Я хочу на террасу вечером..»


Ресторан Zaxi Raddisson Blu Leogrand Hotel

А теперь давайте о мерах безопасности…

Это протоколы не на одну страницу, но я суммирую главное. Мы предусмотрели 4 вида тканей для дезинфекции разных поверхностей в ресторане, и будем делать ее каждые 2 часа. Конечно будут предусмотрены дезинфекторы для рук для гостей и маски, если кто-то из гостей забыл свою.

Каждые 30 минут повара и остальной персонал будут менять перчатки, каждые 2 часа – маски. Столовые приборы будут отдельно дезинфицироваться ультрафиолетовыми лучами. Но, кроме этого, гостям на выбор будут предлагаться и одноразовые приборы.

Температура бесконтактно будет проверяться у гостей, и, конечно, у персонала. При наличии температуры сотрудник не будет допущен к работе. Персонал специально проинструктирован, как работать и вести себя в условиях эпидемии COVID-19.

Отдельно подготовлены протоколы приготовления горячих и холодных блюд.

Умит, давайте закончим на ноте не о безопасности, а об отношениях. Если бы все интервью было бы из одного вопроса, и он был бы самым главным для вас, какой был бы ответ?

Мы очень соскучились по нашим гостям и ждем их…

Автор Павел Зинган
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху