«Первый муж умер от рака, второй повесился»: казахстанка считает себя проклятой

Orange

Мастер слова
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
8,672
Реакции
1,319
Казахстанка по имени Жазира жалуется на свою суровую судьбу. 38-летняя женщина дважды была замужем. К сожалению, оба мужчины скончались. Забеременеть ей не удалось. Родителей в живых тоже нет, родственники давно перестали с ней общаться. Сейчас она чувствует себя одинокой и ей кажется, что ее прокляли, передает NUR.KZ.

Родители и брат Жазиры погибли в пожаре, когда ей было 12 лет. Позже девочку взяли на воспитание родные мамы, однако через два года им пришлось отказаться от нее.

Дяде и тете было трудно прокормить даже своих детей. Таким образом, она попала в детский дом.

«Я жила в детском доме более трех лет. Там я многому научилась, после выпуска надо было привыкать к самостоятельной жизни. Окончила колледж, по специальности я повар. Однако никогда по профессии не трудилась. Сейчас я работаю в частной компании уборщицей», — рассказывает женщина.

Жазира первый раз вышла замуж в 22 года. Ее супруг тоже был воспитанником детского дома. Несмотря на трудности, им удалось купить квартиру и устроить свой быт. Женщина признается, что была счастлива в браке. Однако беда подкралась неожиданно.

«Через три года семейной жизни у Еркина обнаружили рак желудка. Это был для нас шок. Мы боролись до последнего, однако лечение не давало нужного эффекта. Муж сильно мучился, я была морально измотана. Врачи не смогли спасти его. Я с трудом пережила смерть супруга. Никого близкого у меня не было», — говорит женщина.

После смерти первого супруга казахстанка пошла работать в магазин. Там ей удалось отвлечься от мрачных мыслей.

Спустя несколько лет продавца с грустными глазами заметил Мурат. Несмотря на протесты родных, мужчина предложил Жазире руку и сердце.