Мароканский гашиш 5 звезд от Вилли Вонка

ququmber

Местный
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
642
Реакции
608
IMG_4703.JPG


Лето, температура +32, жаркий денек на работе. Решил для разнообразия репортов испытать пробник в рабочее время, за одно угостить сотрудника по случаю. Тестируемое вещество - Гашиш мароканский 5 звезд (далее именнуемый как Гарик), особо редкая в наших краях субстанция, которую не всегда легко достать. Гарик по структуре твердый, с крепким ароматом хвои.

Уточню что работаю я поваром одного из киевских ресторанов. Так как продукт для меня редкий, решил не изобретать велосипед и жарить плюхи на сплющеной сигарете в пластиковой бутылке емкостью 0,5 литра. Гарик заблаговременно порезал на четыре одинаковых плюхи размером с десятикопеечную монету, в целом вышло 200-250 мг на двоих. Покурить решили к середине рабочего дня, когда нет особой запары. И как на зло весь нашь дружный коллектив во главе с шефом, проводил свой обеденный отдых рядом с единственным безопасным для курения местом. Непреодолимое желание дунуть, заставило нас воспользоваться планом Б. План Б - предпологал собой курнуть в подсобке, пока кухня практически пуста. Корешь мой, в силу своей изобретательности предложил дым выпускать в целофановый пакет, для большей беспалевности. Гашишь оказался достаточно мягким чтобы мы покурили без особых проблем. Плюхи лежали ровно, дымились медленно и интенсивно. Вкус продукта очень свежий и крепкий, может даже излишне хвойный, потому лично мне напомнило скипидар. Эффект чувствуеться уже после первой банки, но решительно требуеться вторая. Когда я сделал вторую - обнаружил что пакет в который мы выпускали дым, - уже полностью надутый, а второго под рукой нет. Я стараюсь как нибудь объяснить своему товарищу что выдыхать некуда и мы можем сейчас спалиться. На что он мигом среагировал и додумался вдохнуть из пакета освободив нужный объем. Без особого палева нам удалось курнуть и настало время решительно потрудиться. Работать не хотелось , но меня это