promitei96
Местный
- Регистрация
- 4 Ноя 2016
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 672
Работу в твоей компании тоже нужно продать так же, как ты продаешь свои услуги. Здесь работает та же воронка продаж. Давайте поговорим о найме сотрудников, как о продаже и пройдемся по воронке:
Объявление о поиске
Первое с чего начинают знакомство потенциальные сотрудники, назовем их «клиенты на вакансию», это объявление. Приведу пример своего самого первого варианта, довольно простого и скучного. Его я частично скопировала с объявлений крупных компаний, которые знаю и уважаю.
Кого мы хотим видеть рядом с нами?
Сильную личность, уверенного в себе человека. Человека, любящего людей и общение.
Мы ищем не сотрудников, а единомышленников и соратников, которым мы можем всецело доверять. Амбициозного, профессионала, горящего своим делом.
Вы:
Должны быть в продажах круче всех. Сами знаете, что и как должно быть внедрено.
Отказываетесь делать что-либо, кроме лучшего.
Аллергически реагируете на посредственную работу.
Предъявляете высокие требования к себе и к подчиненным.
Берете ответственность за свою сферу. <…>
Сложно представить, на что соискатель обратит здесь внимание и почему ответит. Пришлось поискать и специально изучить, что нужно писать в объявлении. Вот как я исправила текст, после чего резюме пошли валом:
Веб-студия «Оптимизация» — топовая компания города по версии трех независимых рейтингов, в связи с быстрым ростом спроса на услуги, ищет двух менеджеров продаж.
Оклад + процент от всех продаж (в том числе и повторных). Один раз продали абонентское обслуживание — все время получаете проценты. Зарплата всегда вовремя: два раза в месяц.
Обучение с наставником на протяжении всего испытательного срока: обстоятельное обучение продукту, хитростям продаж в нашей сфере. Приятный бонус: есть поток входящих заявок с сайта и рекламы — им продавать легче и быстрее.
Первое и самое главное: нужно в начале объявления указывать все самые важные бонусы (как первый экран на лендинге). Плюс простые требования: либо умение продавать, либо наличие хоть каких-то знаний в области продвижения.
В объявлении нужно постараться закрыть все страхи соискателя. Вот чего боятся люди при устройстве на новую работу:
1) Боятся, что их посадят и забудут. Им нужно обучение, нужен кто будет вести и подсказывать. Поэтому я написала про наставничество. И оно, правда, есть.
2) Боятся, что денег платить не будут. Конечно, нужно сказать про стабильность компании, про ее опыт и что тут платят. С этого начинается объявление.
3) Боятся, что если подали объявление, то прошлого продавца «кинули на деньги» или, на худой конец, убили. Раз люди уходят, значит что-то подозрительное. Поэтому нужно подобрать успокаивающую фразу о том, почему вакансия открыта. Плохо использовать что-то шаблонное: ищем нового человека в связи с расширением и т.д.
4) И что еще может скрасить работу менеджера: входящие заявки, продавать проще.
Итак, теперь нужно разместить объявление, чтобы его увидели. К сожалению, других вариантов, кроме как оплатить услуги площадки, я не знаю. Чтобы выбрать кандидатов вполне может хватить трех дней такого размещения.
С начала февраля до ноября (даты написания этого текста), я назначила 189 собеседований. На них пришли 101 человек – это 58%. Из них 14 человек вышли на стажировку, это 13%. Один из них остался. Кроме этого, конечно, есть те, кто не берет трубки, кто не выходит на стажировку.
Звонок по заинтересовавшему резюме
Скрипт звонка я использую максимально простой. Здесь важно:
— Убедиться, что разговариваете именно с тем человеком,
— Что он действительно отправлял вам резюме,
— Что он по-прежнему ищет работу,
— Уточнить удобно ли ему предлагаемое время.
Такой разговор длится примерно минуту. Я не провожу презентации компании, как это делают другие. Честно скажу, что скрипт отзвона позаимствовала у компании, которая занимается сетевым маркетингом. У меня был небольшой опыт работы, а они дают мощный инструмент по созданию потока соискателей. Вполне можно пользоваться и в традиционном бизнесе.

Объявление о поиске
Первое с чего начинают знакомство потенциальные сотрудники, назовем их «клиенты на вакансию», это объявление. Приведу пример своего самого первого варианта, довольно простого и скучного. Его я частично скопировала с объявлений крупных компаний, которые знаю и уважаю.

Кого мы хотим видеть рядом с нами?
Сильную личность, уверенного в себе человека. Человека, любящего людей и общение.
Мы ищем не сотрудников, а единомышленников и соратников, которым мы можем всецело доверять. Амбициозного, профессионала, горящего своим делом.
Вы:
Должны быть в продажах круче всех. Сами знаете, что и как должно быть внедрено.
Отказываетесь делать что-либо, кроме лучшего.
Аллергически реагируете на посредственную работу.
Предъявляете высокие требования к себе и к подчиненным.
Берете ответственность за свою сферу. <…>
Сложно представить, на что соискатель обратит здесь внимание и почему ответит. Пришлось поискать и специально изучить, что нужно писать в объявлении. Вот как я исправила текст, после чего резюме пошли валом:

Веб-студия «Оптимизация» — топовая компания города по версии трех независимых рейтингов, в связи с быстрым ростом спроса на услуги, ищет двух менеджеров продаж.
Оклад + процент от всех продаж (в том числе и повторных). Один раз продали абонентское обслуживание — все время получаете проценты. Зарплата всегда вовремя: два раза в месяц.
Обучение с наставником на протяжении всего испытательного срока: обстоятельное обучение продукту, хитростям продаж в нашей сфере. Приятный бонус: есть поток входящих заявок с сайта и рекламы — им продавать легче и быстрее.
Первое и самое главное: нужно в начале объявления указывать все самые важные бонусы (как первый экран на лендинге). Плюс простые требования: либо умение продавать, либо наличие хоть каких-то знаний в области продвижения.
В объявлении нужно постараться закрыть все страхи соискателя. Вот чего боятся люди при устройстве на новую работу:
1) Боятся, что их посадят и забудут. Им нужно обучение, нужен кто будет вести и подсказывать. Поэтому я написала про наставничество. И оно, правда, есть.
2) Боятся, что денег платить не будут. Конечно, нужно сказать про стабильность компании, про ее опыт и что тут платят. С этого начинается объявление.
3) Боятся, что если подали объявление, то прошлого продавца «кинули на деньги» или, на худой конец, убили. Раз люди уходят, значит что-то подозрительное. Поэтому нужно подобрать успокаивающую фразу о том, почему вакансия открыта. Плохо использовать что-то шаблонное: ищем нового человека в связи с расширением и т.д.
4) И что еще может скрасить работу менеджера: входящие заявки, продавать проще.
Итак, теперь нужно разместить объявление, чтобы его увидели. К сожалению, других вариантов, кроме как оплатить услуги площадки, я не знаю. Чтобы выбрать кандидатов вполне может хватить трех дней такого размещения.
С начала февраля до ноября (даты написания этого текста), я назначила 189 собеседований. На них пришли 101 человек – это 58%. Из них 14 человек вышли на стажировку, это 13%. Один из них остался. Кроме этого, конечно, есть те, кто не берет трубки, кто не выходит на стажировку.
Звонок по заинтересовавшему резюме
Скрипт звонка я использую максимально простой. Здесь важно:
— Убедиться, что разговариваете именно с тем человеком,
— Что он действительно отправлял вам резюме,
— Что он по-прежнему ищет работу,
— Уточнить удобно ли ему предлагаемое время.
Такой разговор длится примерно минуту. Я не провожу презентации компании, как это делают другие. Честно скажу, что скрипт отзвона позаимствовала у компании, которая занимается сетевым маркетингом. У меня был небольшой опыт работы, а они дают мощный инструмент по созданию потока соискателей. Вполне можно пользоваться и в традиционном бизнесе.