Тема сообщения: Предложение по улучшению качества процедуры проверки новых продавцов. (Наброски, нуждается в доработке.)
1..........Введение.
Процедура получения статуса "проверенный продавец", предусматривает чёткий порядок действий, выполнив которые, пользователь может начать торговую деятельность. Ключевой пункт - предоставить пользователям форума, бесплатные пробы своей продукции и собрать нужное количество трип-репортов. Эта процедура очень важна по множеству причин (углубляться не будем)! Администрация форума внесла свой вклад в организацию этого процесса:
- Составлены требования к пользователям, имеющим право подавать запрос на получение пробы.
- Описаны общие положения, которых нужно придерживаться при составлении репортажа.
- (Самое важное!!!) Организована команда активных и грамотных в этом вопросе пользователей (ПроТестеров). Отбор кандидатов, контроль выполнения обязательств ПроТестеров (от сроков написания до соответствия отзыва принятым стандартам) и оплата их работы! Всё это обеспечивается силами и средствами администрации форума.
2..........Пункты, контроль над которыми, можно организовать эффективнее.
Помимо обязательных для выполнения действий, процесс проверки нового продавца, содержит перечень действий которые запрещены, до окончания процедуры. Например: публикация дополнительных контактов или предоставление прайса своего товара. За мелкие нарушения этих пунктов, проверяемый магазин получает предупреждение, и только случаи наглого пренебрежения этих требований имеют реальные последствия (отказ в получении статуса или блокировка). Однако полное соблюдение этих требований говорит о порядочности будушего магазина и о понимании ответственности. Наработанная база клиентов форума, предоставление качественных услуг как для покупателей, так и для продавцов - это всё результат огромной проделанной работы. И именно продавцы, пусть даже "будущие", обязаны это понимать и чтить возможность быть бесплатно представленными на ресурсе.
Возникают вопросы:
1. С помошью каких ресурсов можно следить за деятельностью проверяемого аккаунта более тщательно? (Нанимать дополнительный персонал или программировать спец. бота для слежки за активностью - я не рассматриваю.)
2. (Если выявлены мелкие нарушения.) Как наказать магазин, который еще даже не получил статус "проверенного продавца"?
3..........Дополнительное наблюдение, без дополнительных затрат (наброски).
Для того чтобы выявить нарушение, не нужно перечитывать все темы и личные сообщения аккаунта, в поисках запретных действий. Нужно выявить позицию магазина по отношению к нарушениям правил. Проверяемый человек (или группа людей), либо готов пойти на мелкие нарушения, либо не станет этого делать. Определить это, можно просто грамотно спровоцировав "проверяемого" на нарушение. Сделать это не сложно, но всё-же кто будет этим заниматься? Привлекаем и мотивируем команду ПроТестеров. Далее буду больше "своими словами" и с использованием придуманных, но возможных примеров.
Начнём с мотивации. Администрация сайта создает список-очередь с нумерацией от 1-го и далее. Далее ПроТестер который получил у проверяемого - прайс, контакт связи или допустим договорился о бонусе за написание хорошего трип-репорта, сообщает об этом администрации. Ник тестера и список тестируемых им веществ вносится в список под 1-м номером и далее по порядку номеров вносятся Ники следующих тестеров добывших запретную инфу. Какой бонус даёт ПроТестеру, попадание в этот список?. Допустим, на проверку подаёт заявку новый магазин. Товар шишки, только отправки. Перед публикацией админ проверяет тему, сверяет товар магазина с тестерами и товарами в списке, ники первых 2-х тестеров из списка которые готовы тестировать шишки, сообщаются проверяемому продавцу как обязательные, остальных 3-х продавец выбирает сам, но согласно установленным критериям. После этого эти 2 ника вычёркиваются из списка, их порядковые номера занимаются никами по принципу очереди сверху вниз. Таким образом ПроТестер может меньше следить за разделом продавцов на проверке и всеравно получать пробы, писать трип-репорты и получать за это свои заработанные. Обращаем внимание, что из-за того что проверяемый продавец обязан выдать пробы определённым тестерам, колличество мест на пробу уменьшается и получить пробу пользователю без статуса "ПроТестер" становится тяжелее. Есть способ избежать недовольств по этому поводу, решение будет описано далее в теме.
Теперь наброски и способах проверки и всех связанных с этим правилах. Проверить нужно по трём направлениям: попросить прайс, узнать контакты и попробовать договориться о бонусе за хороший трип репорт. Проверять аккаунт могут только ПроТестеры которые записаны от него на пробу. Чтобы небыло путаници и повторений, нужно утвердить простую, но чёткую систему поочерёдности. Например:
1-й записанный на пробу - просит контакт. Типа: "иду забирать клад, дай свою телегу, вдруг у меня будут вопросы". Или если была отправка НП: "буду заказывать у тебя еще, можно звонить на тел. с которого было отправление? Или может дашь свой телеграм?".
2-й записанный на пробу - просит прайс. Типа: "товар что надо, дай прайс, прикину сколько и почём смогу прикупить и буду тариться после присвоения тебе статуса продавца".
3-й записанный на пробу пробивает почву с договорным трип-репортом. Типа: "Дай двойную порцию пробника, а я свой трип так приукрашу, что любой захочет попробовать".
Если в записях на пробы только 2 ПроТестера то: 1-й работает по 1-ому пункту; 2-й по 2-ому и 3-му.
Если в записи попал только 1, тогда он отрабатывает 1-й и 3-й пункт, а попросить прайс лист просит кого-то из ПроТестеров на свой выбор.
Каждое выявленное нарушение - это запись в список. Написанное короткое сообщение, в удобное время, может принести пробу от магазина, появление которого, можно было даже не успеть заметить.
4..........Наказание с отсрочкой выполнения (наброски).
Если проверяемый продавец выполнил все требования, но были выявлены мелкие нарушения, например: до завершения проверки, по запросу, предоставлял прайс в личку, тогда просто ждём, пока он сам выйдет на связь. Когда получено сообщение о том что все этапы проверки пройдены, ссылки на трип-репорты опубликованы и осталось только покучить статус "проверенного", даём приблизительно такой ответ:
"В процессе проверки, были выявлены нарушения, прайс лист товара передавался от Вашего аккаунта путём отправки личного сообщения. Принимая во внимание что все остальные требования выполнены согласно правил, а нарушения не повлекли за собой жалоб от других пользователей, мы согласны одобрить Вам статус "проверенного продавца", однако за совершённое нарушение предусмотрено наказание, условия которого должны быть выполнены не позднее 35-ти дней от даты присвоения статуса "Проверенный продавец". От Вас требуется предоставить 1 пробник товара из ассортимента и провести его розыгрыш в соответствующем разделе форума." Так как магазин только сделал бесплатные отправки проб, а это затраты, 35 дней на выполнение - это шаг на встречу начинающей организации. При этом понятно что за деятельностью продавцов наблюдают, наказания избежать не получится и впредь нарушать правила не стоит.
Предварительно нужно подготовить правила и раздел, где продавцы будут проводить бесплатные розыгрыши, даже без обязательств получить трип-репорт от победителя. Участникам розыгрышей не нужно знать что продавцы делают это из-за нарушения правил.
Смысл такого наказания достаточно разносторонний:
1. Это больше чем просто предупреждение, при этом - это не банальный штраф.
2. На форуме появится больше розыгрышей, а это отличная рекламма.
3. Равные условия, независимо от статуса. Если пробу стало получить тяжелее, то розыгрышей стало больше и здесь все участники равны.