☜♡☞ Трип-репорты / Отзывы / Пожелания ☜♡☞

Хочу рассказать о своём опыте с этим магазином. Я сделал 9 покупок у Benetton, пару раз были ненаходы, но к оператору я не обращался, так как знал, что новым клиентам замены не делают. Да и сумма была маленькая, а я не люблю жаловаться. 10-ый клад я купил 3 дня назад, но произошла ошибка: вместо моего района Бот выдал мне место за городом. Я написал оператору, тот ответил, что замена в таких случаях не предусмотрена и дал мне скидку в 70 грн. Ну хорошо, я купил еще один клад, на этот раз ошибки не было, клад я нашел и на пару дней успокоился)

Через пару дней товар у меня закончился, я взял отгул на работе (договорился заранее, это не так то просто) и поехал за город, за своим ошибочным кладом. Дорога неблизкая, но я добрался, нашел место и обнаружил аккуратно вырытую ямку ровно там, где должен был быть мой пакетик. То есть совершенно точно кто-то пришел сюда, зная координаты и имея фото, и забрал клад. Дело было в лесу, так что вряд ли кто-то подсмотрел за кладменом.

Я написал оператору, напомнил всю ситуацию, и вежливо попросил замену. Основания для замены у меня были железные: совершенно очевидно было, что мой клад, который выпал мне по ошибке, преспокойно продали еще раз, и успешно забрали. Моей вины тут никакой не было, наоборот, по вине магазина я потратил кучу времени и оказался у черта на куличках БЕЗ клада.

Но оператор очень быстро написал мне, что замены не будет, так как я "прождал три дня". Сказать, что я был в шоке от такого ответа - значит ничего не сказать. Я работал когда-то курьером, у нас клады считались устаревшими через месяц. Ну три недели. А тут - три дня!! Тем более, вы же сами мне дали это место за три девять земель, когда же мне ехать?! Вечером, после работы, нельзя: пока доеду - темно уже будет, и ничерта не видно! Мне пришлось специально отгул выбивать на пятницу, чтобы съездить за вашим кладом!

В общем, обидно, что так не по-человечески ведет себя Benetton, вроде большой магаз, а такой паршивый сервис. Неприятно, когда оператор выдаёт тупые отмазки (три дня у него клад не лежит) и не хочет признать, что магазин виновен во всей этой ситуации, а не я, который приехал за кладом на третий день!

Как я уже сказал, со мной и раньше такое случалось: делал покупку в магазине Benetton, пришел на место клада, а там кто-то уже побывал. (С кем это тоже произошло, - пишите здесь!)
Подозреваю, что магазин тупо продаёт клады по два раза. Или чтобы бабла срубить побольше, или по недосмотру - не знаю. Но два таких случая за 10 покупок - не случайность.

П.С.
Есть скрины переписки с оператором, если кому-то надо, могу запостить их тоже.
А почему лс не написали мне?
 
Назад
Сверху